Ремонт ТНВД и форсунок – комплекс неотложных мероприятий, необходимых для поддержания и восстановления работоспособности главного органа дизельного двигателя.
Топливный насос высокого давления является одним из важнейших узлов сложной системы топливной подачи в дизельном двигателе.
Основными функциями ТНВД являются подача под высоким давлением дизеля в цилиндры и регулирование момента впрыскивания топлива. Тем самым, обеспечивая постоянную и бесперебойную работу двигателя, такой сложный и высокоточный агрегат как тнвд, постоянно подвержен высоким гидравлическим и динамическим нагрузкам. Вследствие чего система подачи топлива со временем может выходить из строя, а топливный насос высокого давления изнашивается, что ведет к неизбежной поломке всей топливной аппаратуры.
Причины поломки ТНВД
Очень часто основной причиной быстрого выхода из строя современного дизельного мотора является некачественное топливо, использование которого неминуемо приводит к нарушениям работы ТНВД. По этой причине приходится признать, что частичный или даже капитальный ремонт насоса высокого давления современного грузовика, эксплуатируемого в нашей стране, неизбежен рано или поздно для каждого автомобиля.
Ремонтные работы топливного насоса необходимо проводить при наличии следующих показателей:
- увеличение расхода топлива авто;
- отсутствие подачи топлива от насоса высокого давления к форсунке;
- ухудшение динамических показателей;
- наличие течи топлива из топливного насоса и форсунок;
- наличие посторонних шумов в топливном насосе;
- наличие повышенной дымности;
- неровная работа двигателя авто.Услуги профессионалов по ремонту топливных систем
Ремонт топливного насоса высокого давления - это всегда трудоемкий и технически сложный процесс. Без вмешательства квалифицированных специалистов осуществить который практически невозможно.
Наше предприятие ООО «ВолгаРемТранс» оказывает услуги профессиональной диагностики и ремонта ТНВД грузовых автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. До того как приступить непосредственно к процессу починки, специалисты проводят комплекс диагностических мероприятий, благодаря которым точно устанавливаются все имеющиеся неисправности, вызывающие нарушение функций топливного насоса.
Ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления) производится с использованием самого современного оборудования и инструментов – преимущественно иностранного производства. Нередко помимо починки топливного насоса требуется также провести работы по ликвидации неполадок, причиной которых стал сбой в работе ТНВД. Наши специалисты осуществляют все работы по восстановлению в строгом соответствии с рекомендациями завода изготовителя, а также с учетом всех специфических особенностей конкретного мотора.
Форсунка - узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией форсунки является распыление топлива в определённый момент на определённый промежуток времени. Главной деталью форсунки является распылитель. Это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса (тела распылителя) и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя.
Ремонт форсунок осуществляется следующим путем: диагностика форсунок на испытательном стенде; после замены распылителя и/или управляющего клапана происходит регулировка зазора и хода якоря электромагнита; по окончанию ремонта узлы проходят повторное тестирование.
Необходимость в ремонте топливной системы дизельного двигателя часто сопряжена с износом форсунок. Причина этого износа заключается в низком качестве дизельного топлива.
Специалисты компании ООО «Волгаремтранс» выполнят ремонт на профессиональном уровне в кратчайшие сроки. Мы используем современное оборудование для ремонта, что позволяет в каждом случае обеспечивать надежный результат. Всем клиентам компании ООО «Волгаремтранс» предоставляется гарантия на ремонт.
Ремонт форсунок осуществляется следующим путем:
- на первом этапе проводится диагностика форсунок на испытательном стенде;
- по результатам проверки выясняется какие компоненты необходимо поменять;
- после замены распылителя и/или управляющего клапана происходит регулировка зазора и хода якоря электромагнита. После окончания ремонта оборудование проходит повторное тестирование.
Результатом работы специалистов ООО «Волгаремтранс» становится гарантированное устранение возникших неполадок. Обращаясь к нам, вы получаете:
- высокую оперативность;
- качественное проведение работ и предоставление гарантий;
- оптимальные расценки.
Предприятие «ВолгаРемТранс» предлагает услуги по ремонту ТНВД и форсунок грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники в Волжском, Волгограде , а так же на всей территории Волгоградской области с использованием только фирменного оборудования, новейших инструментов и оригинальных запчастей.
Мы производим:
- ремонт топливных насосов высокого давления (ремонт тнвд);
- ремонт форсунок дизелей;
- ремонт ДТА тракторов и грузовых автомобилей;
- проверка и регулировка ТНВД, определение неисправностей на новом современном оборудовании;
- снятие и установка дизельной топливной аппаратуры, регулировка зажигания;
- на складе всегда имеется готовая оборотная продукция (ТНВД и форсунки) –
обезличка.
Ремонт ТНВД от предприятия «ВолгаРемТранс» - это результат долговечной и бесперебойной работы даже самого изношенного «сердца» дизельного двигателя.
Ремонт ТНВД |
|
Ремонт форсунок |
||
Тран. ср-во |
Марка насоса |
Двигатель |
Двигатель |
|
КАМАЗ |
ТНВД 33-02, 33-10,334 |
740.10, 740.10-20, 7403.10 |
Форсунка-КАМАЗ 740.10, 740.10-20, 7403.10 |
|
ТНВД 337-70 (ЕВРО-1) |
740.11-240 |
Форсунка-КАМАЗ 740.11-240Е1, 740.13-260 |
||
ТНВД 337-40,337-42 (ЕВРО-1) |
740.11-240Е1, 740.13-260 |
Форсунка- КАМАЗ-7403 |
||
ТНВД 337-20 (ЕВРО-2) |
740.30-260Е2 |
Форсунка-КАМАЗ 740.30-260Е2, 740.11-240Е2 |
||
ЯМЗ |
ТНВД 236,60,60.5-30 |
ЯМЗ-236 |
Форсунка-КАМАЗ 740.50 |
|
ТНВД 607.5,607.5-10 (СУПЕР МАЗ) |
ЯМЗ-236 |
Форсунка-КАМАЗ 740.51 |
||
ТНВД 324-30 (МАЗ, УРАЛ ЕВРО-2) |
ЯМЗ-236Е2 |
Форсунка- ЯМЗ-236,238,240 |
||
ТНВД 133-10,135 (ЕВРО-2) |
ЯМЗ-236БЕ2, НЕ2 |
Форсунка- ЯМЗ-238БЕ, 7511 |
||
ТНВД 238,80,80.5-30,805.7-30 |
ЯМЗ-238 |
Форсунка-Т-130, Т-170 |
||
ТНВД 806.6-40, 807.6-40 (СУПЕР МАЗ) |
ЯМЗ-238 |
Форсунка-Д-240, Д-242, Д-243 |
||
ТНВД 90,902 |
ЯМЗ-240БМ |
Форсунка- Д-245-12С |
||
ТНВД 175-01, 173-11 (ЕВРО-2) |
ЯМЗ-7511 |
Форсунка-171 (Бычок, МТЗ) |
||
Т
Р
А
К
Т
О
Р
Н
Ы
Е |
ТНВД 51-67-9 |
Т-130, Д-160 |
Форсунка-455, 204, 172, 174, 267-01, 51 (Бычок, Газ, МАЗ, ЗИЛ) Е2 |
|
ТНВД 51-67-24 |
Т-170, Д-180 |
Форсунка- СМД-60, СМД-62 |
||
ТНВД 773,776(ГАЗ,БЫЧОК,ЗУБРЕНОК,ЗИЛ), 4УТНИ-Т-1111005, 4УТНИ-Т-111007 |
Д-245С, Д-246.1, Д-246.2, Д-245.12, Д-245.12С |
Форсунка-А-01, А-41 |
||
ТНВД 363-40-02 |
Д-260 |
Снятие/установка ТНВД КАМАЗ Е-2, МАЗ Е-2, КАМАЗ (BOSCH), Бычок, Валдай |
||
ТНВД ЛСТН (Комбайн Нива) |
СМД 20-22 |
Снятие/установка ТНВД КАМАЗ, МАЗ |
||
ТНВД 4ТН-9*10 |
А-41 |
Снятие/установка ТНВД трактор |
||
ТНВД 6ТН-9*10 |
А-01 |
Установка угла ОВТ |
||
ТНВД УТН |
Д-240, Д-65, Д-144 |
Снятие/установка форсунки МАЗ, КАМАЗ, трактор |
||
ТНВД НД-21/2 (Т-25) |
Д-21, Д-120 |
|
||
ТНВД НД-21/4 (Т-40) |
Д-37, Д-144 |
|||
ТНВД НД-22/6, 221 (Т-150) |
СМД-60, 62 |
|||
ТНВД PES4A95D320RS2000 BOSCH EP |
МТЗ Д-243, а/м DEUTZ ав. F4L913-GAC GOV |
|||
ТНВД PP6M1031F-3492 MOTORPAL |
Д-260.2 |
|||
ТНВД PP4M10U1F3483 |
Д-245.9 |
Просмотров: 24211 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |