турбина
ВолгаРемТранс Волгоград и Волжский
Ремонт топливной аппаратуры.
Ремонт и продажа турбокомпрессоров.
Ремонт гидрооборудования.
Продажа запчастей.
Корзина пуста.

Ремонт шатунов

Технология ремонта:


1. Ремонт большого отверстия:


При хонинговании на токарном станке разжим брусков осуществляется гайкой, расположенной на корпусе при остановленном шпинделе. При хонинговании на установке разжим производится без остановки шпинделя и производительность обработки в 2-3 раза выше, чем при обработке на токарном станке. Установка имеет бесступенчатый (частотный) регулятор числа оборотов, ножной привод включения и выключения оборотов, может комплектоваться практически любым асинхронным двигателем, бесшумна в работе, т.к. имеет только клиноремённую передачу, малые габариты.


Для хонингования большого отверстия изготавливаются три  типоразмера хонголовок: Ш45…55;   Ш50…75;  Ш72…100.
Переход с одного диаметра на другой производится путем замены опорного сектора  в течение 3 минут. Каждому диаметру обработки соответствует свой сектор. Материал сектора – чугун, алюминиевый сплав.


Режущую способность хонголовки возможно многократно возобновлять собственными силами. Стойкость абразивных брусков 60-150 шатунов, в зависимости от припуска и характеристик брусков, после чего устанавливаются новые с помощью эпоксидной смолы.

2. Ремонт малого отверстия шатуна:

После запрессовки втулки в отверстие поршневой головке необходимо произвести либо дорнование втулки, либо раскатывание для обеспечения полного контакта втулки с отверстием шатуна (406 двигатель, 402 и ряд других). Применение дорнов на этой операции затруднительно, т.к. втулки имеют разную толщину стенок, дорн активно изнашивается, их нужно иметь большое количество даже для обработки одного диаметра.


Для этих целей изготавливается инструмент для пластического деформирования. Обработка производится на токарном станке, механизм разжима встроен в инструмент. Шатун удерживается и подается вручную. Диапазон регулировки диаметра инструмента для  пластической деформации втулки отверстия 1,5…2 мм, в зависимости от диаметра.

После этого шатун поступает на расточку малого отверстия. Цель расточки – обеспечение стабильного припуска под операцию алмазного развертывания и обеспечение требований по параллельности и скрещиванию осей большого и малого отверстий, межцентрового расстояния.


Расточка отверстия в малой головке производится на установке с базированием шатуна на ось большого отверстия.

Переход с одного диаметра на другой производится сменой расточной оправки и сменой зажимной оправки с настройкой межцентрового расстояния в течение 5 мин.

Отверстие растачивается с припуском под финишную операцию от 0,01мм до 0,04 мм.


Окончательная обработка отверстия с целью обеспечения минимально допустимого зазора с поршневым пальцем, производится регулируемой, по диаметру алмазной разверткой, на токарном станке любой модели.
Алмазные развертки имеют возможность регулировки диаметра в диапазоне 0,15 мм с точностью 1 мкм, например алмазной разверткой Ш25 возможно обработать отверстие Ш24,98 до Ш25,15.

Стойкость алмазной развертки при обработки бронзы 40…80 тыс. отверстий.
Ремонт шатунов по нашей технологии практически полностью исключает брак и обеспечивает наивысшую точность обработки.


Быстрая переналадка на обработку шатуна другой модели, надежная схема базирования, применение алмазных разверток в качестве финишной операции позволяет экономически оправдывать даже ремонт единичных шатунов.


Геометрические погрешности большого отверстия не превышают 3-4 мкм, допуск на диаметр – 10 мкм, малого отверстия геометрические погрешности  не более 1,5 мкм с обеспечением минимального допустимого зазора с пальцем. Непараллельность и скрещивание осей большого и малого отверстий не более 0,04/100.


При больших объёмах ремонта шатунов разработана хонголовка для хонингования отверстий в малой головке шатуна. Хонголовка имеет  встроенный механизм разжима, регулятор диаметра обрабатываемого отверстия с точностью 5 мкм. Хонингование производится на токарном станке любой модели.
Цель хонингования – сократить до минимума  припуск на окончательную обработку алмазной разверткой до 5…8 мкм, повышение производительности.
Проведенные исследования показали, что хонингование и алмазное развертывание не нарушают координатное расположение осей отверстий и их взаимное расположение, параллельность и скрещивание окончательно формируются на операции расточки отверстий в малой головке.

Ремонт узлов двигателей

Тип двигателя

Ремонт шатунов ЯМЗ (236,238,240,7511)

Ремонт шатунов КАМАЗ (740.10,740.11-240,740.30-260Е2)

Ремонт шатунов МТЗ (Д-240,243,245,260)

Ремонт шатунов А-41

Ремонт шатунов А-01

Ремонт шатунов СМД-18/22

Диагностика шатуна

Ремонт головки блока цилиндров ЯМЗ-236 (без шлифовки и замены седел клапанов)

Ремонт головки блока цилиндров ЯМЗ-238 (без шлифовки и замены седел клапанов)

Ремонт головки блока цилиндров ЯМЗ-240 (без шлифовки и замены седел клапанов)

Ремонт головки блока цилиндров Д-240/245 (без шлифовки и замены седел клапанов)

Ремонт головки блока цилиндров Д-260 (без шлифовки и замены седел клапанов)

Ремонт головки блока цилиндров А-01/41 (без шлифовки и замены седел клапанов)

Ремонт головки блока цилиндров СМД-18/22 (без шлифовки и замены седел клапанов)
Ремонт головки блока цилиндров ЗИЛ-130/131 (без шлифовки и замены седел клапанов)
Ремонт головка блока цилиндров КАМАЗ (без замены седел клапанов)
                     Диагностика плоскости блока цилиндров Д-240/245
Наварка коренной шейки постели коленчатого вала (КАМАЗ,ЯМЗ,А-01/41,СМД,Д-240/245)
Восстановление постели коленчатого вала (без наварки) А-01
Восстановление постели распределительного вала А-01/А-41
Восстановление постели коленчатого вала (без наварки) А-41
                      Восстановление постели коленчатого вала (без наварки) КАМАЗ, ЯМЗ
Восстановление постели коленчатого вала (без наварки) Д-240/245
Восстановление постели коленчатого вала (без наварки) Д-260
Шлифовка коленчатого вала КАМАЗ/ЗИЛ-645
Шлифовка коленчатого вала ЯМЗ-236 (МАЗ 6 цил.)/СМД-60
Шлифовка коленчатого вала А-01/СМД-31
Шлифовка коленчатого вала А-41
Шлифовка коленчатого вала ГАЗ-53/ГАЗ-66
Шлифовка коленчатого вала ЗИЛ-130
                         Шлифовка колечатого вала Д-65 (ЮМЗ), СМД-14, СМД-18, СМД-22
Шлифовка коленчатого вала Д-130, Д-160
Шлифовка коленчатого вала Д-240, Д-245, Д-144 (Т-40), МТЗ-80
Шлифовка коленчатого вала ГАЗ-52
Шлифовка коленчатого вала ЯМЗ-238 (МАЗ 8-ми цилиндровый)
Шлифовка коленвала Д-260
                   Шлифовка ГБЦ ЯМЗ,СМД,А-41/01,МТЗ,КАМАЗ
Замена седел клапанов ЯМЗ,СМД,А-01/41,МТЗ,КАМАЗ (без запасных частей)
Снятие/установка головки ДВС Д-245
Коробка передач (кап. ремонт) К-700 700А.17.01.000, К-701
Коробка передач (кап. ремонт) Т-150
Ремонт ведущего моста К-701
Ремонт трубы шарнира К-701


Просмотров: 17573 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |

создание интернет-магазинов web-студия ProfiSlide